Архив рубрики "Вконтакте"

VK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга

VK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга

VK Реклама снизила нижнюю границу для аудиторий. Теперь минимальный размер списка для ретаргетинга составляет всего 100 записей. Эта небольшая доработка позволяет использовать точные аудитории даже для маленьких списков.

Новой возможностью смогут воспользоваться те рекламодатели, которые хотят запускать ретаргетинг на более узкие сегменты, а также те, кому раньше не хватало аудитории для списков ретаргетинга.

Алгоритмы ВКонтакте скроют недружелюбные комментарии под специальной плашкой

Алгоритмы ВКонтакте скроют недружелюбные комментарии под специальной плашкой

Команда ВКонтакте разработала уникальную нейросеть, которая способна автоматически распознавать ругательства, оскорбления и другие негативные высказывания в комментариях и скрывать их в отдельном блоке. При желании пользователь cможет раскрыть отфильтрованные комментарии.

Как сообщил Иван Корнеев, директор по модерационной политике и взаимодействию с пользователями ВКонтакте, при разработке новой функции компания ориентировалась на обратную связь от аудитории.

VK предоставит бизнесу бесплатный доступ к сервисам корпоративных коммуникаций VK WorkSpace

VK предоставит бизнесу бесплатный доступ к сервисам корпоративных коммуникаций VK WorkSpace

Компания VK открыла бизнесу бесплатный доступ к сервисам для совместной работы сотрудников на платформе VK WorkSpace.

Платформа объединяет почту, облачное файловое хранилище и суперапп для бизнеса. С ее помощью компании могут быстро перевести все ключевые процессы с других сервисов, не останавливая работу бизнеса. Бесплатный доступ к инструментам можно получить на три месяца.

VK запустила закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте

VK запустила закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте

Департамент по работе с сообществами VK запустил закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте — «Акселератор сообществ». Новый проект поможет авторам улучшать собственные паблики с помощью различных развивающих практик.

Участники проекта делятся на 4 группы (лиги) по числу подписчиков: 500 тыс. и больше, от 100 до 500 тыс., от 10 до 100 тыс. подписчиков и от 1 до 10 тыс. Авторы каждой лиги распределяются по тематикам. Перед пабликами каждой группы и тематики стоят разные задачи и вызовы, поэтому развивающие треки внутри «Акселератора сообществ» будут отличаться.

ВКонтакте и Сколково запускают акселерационную программу VK Start Apps

ВКонтакте и Сколково запускают акселерационную программу VK Start Apps

ВКонтакте и Сколково (Группа ВЭБ.РФ) запускают акселерационную программу VK Start Apps для команд разработчиков и продуктовых менеджеров. Они смогут прокачать управленческие навыки, получить новые знания и помощь в создании и развитии IT-проекта на платформе VK Mini Apps. Авторы самых успешных сервисов разделят призовой фонд 5 млн рублей на продвижение, а лучшие технологические решения станут претендентами на грант от Сколково.

Руководство VK утвердило редомициляцию в Российскую Федерацию

Руководство VK утвердило редомициляцию в Российскую Федерацию

VK Company Limited объявила о принятии акционерами и советом директоров решения о прекращении деятельности компании на Британских Виргинских Островах и ее продолжении в Российской Федерации в качестве международной компании публичного акционерного общества, в соответствии с российским законодательством.

После государственной регистрации в Российской Федерации, VK станет Международной компанией публичным акционерным обществом «ВК» (МКПАО «ВК») c местом нахождения в специальном административном районе на острове Октябрьский Калининградской области. Членами Совета директоров МКПАО «ВК» остаются текущие члены Совета директоров VK Company Limited.

Telegram обошел ВКонтакте по количеству ежедневной аудитории

Telegram обошел ВКонтакте по количеству ежедневной аудитории

Telegram в июле обошел ВКонтакте по среднесуточному охвату пользователей (DAU). По данным Mediascope за прошлый месяц, рекордная ежедневная аудитория Telegram составила 54,3 млн человек против 52,6 млн у соцсети.

По показателю месячной аудитории (MAU) лидирует ВКонтакте с 87,6 млн пользователей, у Telegram — 81,2 млн. На первом месте по этому показателю YouTube, а по ежедневной аудитории — третье. В июле в среднем в сутки видеохостингом пользовались 52,1 млн россиян, а месячная аудитория достигла 95,5 млн человек.

RuStore подключился к VK Рекламе

RuStore подключился к VK Рекламе

RuStore открыл разработчикам и бизнесу возможность продвигать приложения внутри магазина и находить новых пользователей. Настраивать объявления и оценивать результаты поможет VK Реклама — единая платформа для запуска кампаний на проектах VK и в рекламной сети.

Теперь разработчики могут продвигать свои приложения на всех проектах VK, в рекламной сети и разделе «Интересное» официального магазина приложений RuStore.

VK запустила программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов

VK запустила программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов

VK начала прием заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Команды получат дополнительные ресурсы на работу с решениями VK для бизнеса: облачной платформой VK Cloud, сервисами для корпоративных коммуникаций VK WorkSpace и платформой VK Реклама.

Инструменты облачной платформы VK Cloud помогут развивать продукты на разных стадиях — от прототипа до масштабирования готовых решений. Участники могут использовать инфраструктурные и платформенные облачные сервисы: преднастроенные базы данных, среды разработки, платформу для создания и тестирования ML-моделей и другие инструменты.

ВКонтакте покажет бизнесу из какого канала приходит клиент

ВКонтакте покажет бизнесу из какого канала приходит клиент

Владельцы бизнес-сообществ регулярно получают сообщения от своих клиентов — как из рекламы, так и напрямую. Чтобы помочь им систематизировать коммуникацию с пользователями, ВКонтакте добавила маркировку для сообщений, полученных из рекламы.

Теперь в списке сообщений ВКонтакте появились пометки о том, из какого канала пришел клиент:

• из кампаний, запущенных в VK Рекламе;