Архив рубрики "Вконтакте"

ВКонтакте продлевает доступ к рекламному кабинету

ВКонтакте продлевает доступ к рекламному кабинету

Команда ВКонтакте для бизнеса сообщила о сохранении доступа к старому рекламному кабинету:

«Судя по обратной связи, есть еще часть бизнесов, партнеров и авторов, которым важен и привычен этот инструмент — и сохраняем к нему доступ. Вы можете, как и прежде, пополнять бюджет и продвигать товары, услуги и контент».

ВКонтакте представила Базу знаний для авторов

ВКонтакте представила Базу знаний для авторов

ВКонтакте представила Базу знаний для авторов — единую точку входа, которая объединила все полезные материалы для креаторов. С ее помощью начинающим создателям контента будет проще ориентироваться в возможностях социальной сети, а опытным авторам — находить самую свежую информацию о новых инструментах.

База знаний для авторов ВКонтакте дает создателям контента удобную навигацию по всем продуктам и позволяет постепенно осваивать все инструменты. Материалы в Базе разделены на несколько блоков – их удобно изучать как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

В VK Рекламе появилась возможность сбора аудитории по реакциям на рекламу

В VK Рекламе появилась возможность сбора аудитории по реакциям на рекламу

Команда VK Рекламы сообщила о появлении в рекламном кабинете функции сбора аудитории по реакциям на рекламу. Теперь можно сформировать сегмент из пользователей, позитивно отреагировавших на то или иное рекламное объявление.

Используя аудитории по реакциям, можно вовлекать потенциальных клиентов на следующий уровень воронки продаж, запуская акции и спецпредложения для тех, кто уже знаком с продуктом или услугой. Также настройка позволяет исключить из показа рекламы тех, кто уже отреагировал на объявление, чтобы привлечь новых клиентов.

В VK Музыке появятся аудиокниги

В VK Музыке появятся аудиокниги

VK планирует осваивать сегмент аудиокниг. По словам источников на рынке, в ближайшие месяцы компания добавит аудиокниги в свой музыкальный сервис VK Музыка, – уже ведутся переговоры с издательствами.

Бизнес-модель, по которой будут монетизироваться аудиокниги и размер комиссии приложения на переговорах с издательствами пока не обсуждались. В VK подтвердили, что аудиокниги появятся в VK Музыке, но детали переговоров раскрывать не стали.

В VK Рекламе стали доступны расширенные инструменты для работы с аудиториями из MyTracker

В VK Рекламе стали доступны расширенные инструменты для работы с аудиториями из MyTracker

Для пользователей VK Рекламы стали бесплатно доступны расширенные возможности инструмента «Аудитории» MyTracker. Он позволяет бизнесу формировать обезличенные сегменты пользователей, которые взаимодействовали с приложениями или сайтом с разных устройств и платформ, и повторно общаться с клиентами. По результатам тестов на iOS, кампании с ретаргетингом на аудитории, созданные в MyTracker, снижают стоимость целевого действия до 20%.

У VK Рекламы появилась мобильная версия

У VK Рекламы появилась мобильная версия

У VK Рекламы появилась мобильная версия – теперь можно управлять рекламой прямо с телефона: создавать объявления, пополнять счет и оперативно вносить изменения в кампании. Функциональность мобильной версии полностью дублирует возможности рекламного кабинета на десктопе.

В мобильном приложении ВКонтакте, при переходе по кнопке «Реклама», функциональность кабинета будет упрощенной (доступно только продвижение сообщества и сайта)

VK Cloud представила сервис для потоковой обработки данных

VK Cloud представила сервис для потоковой обработки данных

VK Cloud запустила облачный сервис для потоковой обработки данных в режиме реального времени — Cloud Streams. Он работает на базе Arenadata Streaming и позволяет оперативно построить корпоративное хранилище данных, создать аналитические сервисы для обработки сотен сообщений в секунду и получать инсайты из неструктурированной информации.

Компании могут использовать Cloud Streams, чтобы создавать приложения для работы с потоковыми данными с помощью графического интерфейса и оперативно масштабировать ресурсы в облаке с учетом роста или снижения нагрузки. В VK Cloud всего парой кликов можно добавить в облачный кластер новые вычислительные мощности или отключить ненужные.

В VK Рекламе стало доступно создание событий на основе dataLayer

В VK Рекламе стало доступно создание событий на основе dataLayer

VK Реклама расширяет количество инструментов для роста продаж в интернет-магазинах, с помощью которых можно учитывать больше целевых действий пользователей для роста продаж.

В пикселе VK Рекламы теперь доступна поддержка уровня данных — dataLayer — из менеджера тегов Google. Благодаря этому можно автоматически настроить передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, в рекламную платформу.

В VK Рекламе появилась «карусель» для продвижения мобильных приложений

В VK Рекламе появилась «карусель» для продвижения мобильных приложений

Для продвижения мобильных приложений в VK Рекламе стал доступен новый формат «карусель», который может быть использован в дополнение к формату «Универсальное объявление». Объявления с каруселью могут быть показаны ВКонтакте, в Одноклассниках, на площадках проектов VK и в партнерской сети.

С помощью этого формата владельцы приложений могут рекламировать несколько продуктов или показать один с нескольких сторон, чтобы дать пользователю максимум информации. Например, в рекламе мобильных игр можно использовать несколько скриншотов с геймплеем, а для приложения доставки показать группу товаров и анонсировать скидку на первый заказ.

В VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях

В VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях

В VK Рекламе заработал новый инструмент, который поможет бизнесу находить целевую аудиторию среди активных подписчиков сообществ ВКонтакте и групп в Одноклассниках. Модели платформы покажут рекламу не всем участникам пабликов, а только тем, кто вероятней всего совершит нужное действие. Например, напишет в сообщество, оставит заявку, установит приложение, добавит товар в корзину или оплатит покупку.

Алгоритмы VK Рекламы анализируют интересы и особенности поведения аудитории, а также контент бизнеса.