В VK Рекламе появилась «карусель» для продвижения мобильных приложений

В VK Рекламе появилась «карусель» для продвижения мобильных приложений

Для продвижения мобильных приложений в VK Рекламе стал доступен новый формат «карусель», который может быть использован в дополнение к формату «Универсальное объявление». Объявления с каруселью могут быть показаны ВКонтакте, в Одноклассниках, на площадках проектов VK и в партнерской сети.

С помощью этого формата владельцы приложений могут рекламировать несколько продуктов или показать один с нескольких сторон, чтобы дать пользователю максимум информации. Например, в рекламе мобильных игр можно использовать несколько скриншотов с геймплеем, а для приложения доставки показать группу товаров и анонсировать скидку на первый заказ.

Чтобы использовать формат в рекламной кампании, еще на этапе создания объявления нужно загрузить или выбрать из медиатеки несколько креативов. После этого появится возможность создать и редактировать карусель. В ней можно менять порядок слайдов, добавить к каждому заголовок, описание и трекинговую ссылку. Всего можно добавить 6 слайдов.

Ранее на этой неделе в VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях. Модели платформы покажут рекламу не всем участникам пабликов, а только тем, кто вероятней всего совершит нужное действие.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.