Twitter начал делиться с авторами рекламными доходами
Twitter начал платить авторам долю дохода от рекламы, отображаемой рядом с ответами на их посты. Программа монетизации распространяется на всех обладателей Twitter Blue, которые набирают более 5 млн показов в месяц (в течение последних 3 месяцев).
По словам владельца сервиса Илона Маска, на первый раунд выплат авторам выделено $5 млн. Он также уточнил, что учитываться будут только объявления, показанные проверенным пользователям.
Однако, судя по информации, которой делятся в Twitter создатели контента, эти выплаты могут быть весьма существенны. Так, писатель Брайан Крассенштейн, у которого около 750 тыс. подписчиков, утверждает, что Twitter заплатил ему $24,305 тыс. и приводит скриншот соответствующего уведомления:
Автор SK, у которого около 230 тыс. подписчиков, сообщил, что получил от Twitter $2,236 тысяч, а политический комментатор Бенни Джонсон, с 1,7 млн подписчиков, заработал $9,546 тыс.
Так как авторы могут получать доход только от рекламы, демострирующейся рядом с реплаями, пользователи предположили, что это сподвигнет многих на провокацию дискуссий. Как известно, экстремальные эмоции вызывают наибольшую вовлеченность, поэтому получается, что «чем больше у вас ненавистников в Twitter, тем больше вы заработаете». В ответ Маск назвал это «поэтической справедливостью».