Яндекс Директ будет уведомлять рекламодателей об отклонении объявлений из-за неактуальных данных
Команда Яндекс Директа сообщила о появлении новой причины отклонения объявлений— «Неактуальные данные». Она будет применяться в том случае, если на рекламируемом сайте указаны неактуальные или некорректные юридические данные.
Если объявление было отклонено по этой причине, в личном кабинете Директа появится уведомление с рекомендацией проверить данные
После этого нужно убедиться, что на сайте указана корректная юридическая информация, и исправить её, если нужно. Затем обратиться в службу поддержки и запустить повторную проверку.
Раньше за подобные нарушения реклама могла быть заблокирована по пункту № 15 требований к рекламным материалам, и рекламодатель не мог узнать конкретную причину отклонения. Теперь допущенные ошибки можно будет проанализировать и исправить.
В дальнейшем команда модерации Директа будет постепенно пересматривать причины отклонения по пункту 15 и некоторые нарушения будут также вынесены отдельно и пояснены.