Яндекс Маркет обновит правила подачи претензий по возвратам

Яндекс Маркет обновит правила подачи претензий по возвратам

С 5 мая претензии по подмене и недостаче товара Яндекс Маркет будет принимать по обновленным правилам.

Помимо фотографий товара и акта приема-передачи, к претензии также нужно будет приложить следующие видео событий по заказу:

Сборка заказа (где виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов также — пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем).
Передача заказа для доставки (где видно лицо курьера и заказ с номером).
Возврат заказа продавцу (где видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку).
Вскрытие заказа (где видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка).

Как сообщают в Яндекс Маркете, видео помогут улучшить работу с возвратами, что позволит всем сторонам меньше волноваться, даже если что-то пошло не так.

Сроки подачи претензий и остальные правила не поменялись. Подробнее о них можно прочесть в Справке.

Отметим, что также в мае производителям товаров на Яндекс Маркете станет доступен буст продаж. С его помощью они смогут повысить продажи как своего магазина, так партнеров и дистрибуторов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.