Яндекс обновляет нативный рекламный формат в мобильных приложениях
Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении новых дополнений в нативном формате в приложениях, которые помогут сделать рекламные объявления привлекательнее и полезнее. Это новый значок меню, цена, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений.
В апреле в РСЯ появился новый элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками. С его помощью пользователь может скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе. Это помогает следить за качеством объявлений и показывать только полезную и безопасную рекламу.
Теперь этот элемент становится обязательным и для нативной рекламы в приложениях. Его нужно использовать вместо крестика. Приятный бонус — некоторые юридические дисклеймеры, например ссылка на проектную декларацию в рекламе недвижимости, переместятся в меню управления рекламой. Это сделает дизайн объявления легче, а саму рекламу более органичной.
Также обязательным элементом становится домен сайта рекламодателя. Он необходим в объявлении для соблюдения закона о рекламе.
Начиная с версии Yandex Mobile Ads SDK 5.2.0, показы нативной рекламы без этих элементов не будут учитываться.
«Возрастная метка» из обязательных элементов нативного дизайна объявлений исключается. Она автоматически будет отрисовываться для объявлений, в которых необходима, рядом с меткой «Реклама». Эксперименты показали: такое расположение возрастной метки увеличивает количество показов нативной рекламы и доход от приложения.
Элементы «Цена» и «Рейтинг» ранее были доступны только для рекламы мобильных приложений, но теперь они могут показываться и в других объявлениях.
Цена. В объявлении будет отображаться либо цена, которую рекламодатель явно указал при заведении рекламной кампании, либо актуальные данные из фида интернет-магазинов. Если данные о цене недоступны, объявление будет показываться без этого дополнения.
Рейтинг. В дополнении «Рейтинг» могут показываться данные из разных источников Яндекса: Браузера, Карт, Маркета и других. Дополнение будет появляться в рекламном объявлении только при рейтинге 4,5 и выше.
Как отобразить дополнение, определяет разработчик. Главное, чтобы объявление выглядело нативно в его приложении: это могут быть звезды, число или комбинация этих элементов.
А вот в обязательном элементе «Медиа» теперь может отображаться не только одно изображение или видео, но и несколько картинок. Дополнительные настройки на стороне приложения не требуются.