В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

Связать заявки с сайта с реальными продажами позволяет сквозная аналитика – и обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис. Но теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Яндекс.Метрике. Для этого появилась новая возможность – прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику – и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

В разделе «Сквозная аналитика» доступны сразу два отчета – «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов»:

1. Отчет «Источники, расходы и ROI» поможет принимать стратегические решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. Это можно делать, опираясь на одну из двух метрик на выбор – они равноценны, просто какая-то уже может быть более привычной:

ROI поможет понять, сколько приносит каждый вложенный в рекламу рубль. Чем выше ROI, тем эффективнее размещение.
ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какую долю в полученном доходе на самом деле «съела» реклама. Чем ниже ДРР, тем лучше окупается реклама.

Кроме этого, отчет поможет быстро найти причину низкой окупаемости рекламы. Например, сравнить стоимость клика (CPC, cost per click), конверсии на сайте (CPA, cost per action) и финальной продажи (CPO, cost per order). Если у какого-то канала на общем фоне аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит уделить внимание настройкам рекламного кабинета.

2. Отчет «Источники заказов» позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи.

В Метрике можно будет увидеть количество созданных, оплаченных, отмененных и спам-заказов. Передавая эти данные из CRM в Метрику, можно увидеть в отчетах статистику по каждой группе заказов и оценить окупаемость более прозрачно – только с учетом прибыли.

Как только начнут передаваться данные о заказах из CRM, в Метрике автоматически создадутся цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен». Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. Например, в стратегиях или в корректировках ставок – чтобы привлекать более активную аудиторию и получать больше заказов.

Подробней о том, как подключить к Метрике свою CRM и наладить передачу данных о расходах на рекламу, можно узнать здесь.

Отметим, в конце апреля Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте – и записывать их в статистику. Это помогает сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы.

Похожие статьи:

Читайте также